вторник, 12 февраля 2013 г.

вангелис в мелодии звуки пилы

На этом, пожалуй, все.

А затем праздник кончился. Но это совсем не грустно. Ведь они снова приедут, пусть через год.

Экран поинтересовался, хотим ли мы еще, на что зал разразился дикими воплями и топотом. Вернувшись, они сыграли Немного Огня и Там на самом... Это было выше всяких похвал.

А когда праздник кончился, настала моя звездная секунда - я вручила Марату розу. Как и хотела. И урвала себе кусочек оваций. А еще тепло его ладони и его несравненную улыбку...  Кхм. Так, это уже личное.

Второе отделение началось с деятельности экрана. Он объявил песню Говорит и показывает. В алом свете софитов вышел один Эдмунд, и на гитаре выдал ТАКОЕ соло.... это был металл! Как будто в гитару с "рожками" вселился черт! Жаль, не записала на камеру... Какая там травма руки.... о чем вы! Это было потрясающе! Народ расшевелился и стал еще активней. Была арфа, которая пропела свою чарующую песнь... Девушка была сильно озабочена тем, чтобы не накрениться и не рухнуть под весом арфы. Кстати, красивая девушка, очень. А еще, к моему превеликому удовольствию, они спели Романс.... И Уримм-Тумимм был... И Серебра.... Попурри было шикарным! Я не знаю, чего его все хают, я была в восторге! Такая энергетика! Попурри перетекло в Праздник, под который лихо отплясывал ходулист в развеселом цветастом костюмчике, демонстрируя чудеса ловкости.

Отдельно стоит сказать о Королевстве Кривых. Мой папа, а так же его брат, коллега и брат коллеги, пока ехали из Тобольска в Тюмень на концерт, нормально так набрались "для настроения". И строчки "я весел и пьян" мой папа прогорлопанил очень громко. В общем, колбасились они там так, что потом к концу песни Марат с них ржал, откровенно ржал... Вот. Потом, после КК был перерыв...

На песнях с альбома Театр Абсурда народ был несколько вялым, но на старых, проверенных вещах все проснулись, молодежь отплясывала в проходах у стен. Первой песней была.... был... кажется Карлик Нос, я не помню, честно! Дальше... Настоящие дни (   не ожидала совсем, даже видео записала!), Не в опере, Театр Абсурда, Египтянин, Фиолетово-черный, КК... порядок не помню, поправьте меня...

Итак, я сидела на первом ряду, прямо напротив Шклярского (хотя рассчитывала ближе к Марату, но и его было отлично видно), который, к превеликому моем лично удивлению на первых песнях вышел БЕЗ очков. Мы изредка встречались взглядом, и мне было слегка не по себе. Его забинтованная рука, кажется, уже выздоравливает - запястье было вполне подвижно, хотя этот черный бинт навевал легкую тоску своим наличием.

В общем.... Отчеты я раньше не писала, поэтому как есть. Началось все с того, что я урвала последнюю белую футболку с цветным фото группы (в стиле Битлз) моего размера.

03.02.2011 в ДК "Железнодорожник"

Тюмень, Тюменская обл. 

Я была в другой реальности! Великолепно!

03.02.2011 в ДК "Железнодорожник"

Я так счастлива, что мне удалось побывать на этом великолепном празднике души!!!!! Эмоции переполняют меня! Уже столько дней прошло, а я до сих пор как заколдованная потрясающей музыкой этого коллектива! Навеки "Пикник" заполучил меня в поклонницы..))) Обожаю все в этой группе. Хочется сказать г-ну Шклярскому огромное СПАСИБО, за его талант и пожелать всем участникам коллектива долгих лет жизни и творческого вдохновения! А еще я догадываюсь, что Эдмунд знает какой то таинственный секрет, а иначе как объяснить его удивительную способность затрагивать самые глубинные струны души слушателей....

03.02.2011 в ДК "Железнодорожник"

Тюмень: отзывы о прошедших концертах

Программа: тур "Декаданс"

День: четверг, 07.02.2013 г.

Место: Театр Драмы

группа Пикник. Тюмень. 07/02/2013 19:00. тур "Декаданс"

Комментариев нет:

Отправить комментарий