среда, 13 февраля 2013 г.

стихи большие о жизни

Раз это интервью предназначено в первую очередь для скейтового сайта, давай поговорим о скейтбординге. С этого лета ты гоняешь за Nike?

Живу, стараюсь. Занимаюсь тем, от чего кайфую. Рисую, рифмую, пою, танцую, звуки издаю, из всякого барахла какую-то фигню изобретаю, иногда шью и вышиваю. Гуляю по ночам. Частенько шарюсь по помойкам. Собираю красивый мусор (провода, игрушки, погремушки всякие) вешаю на деревья. Что бы красиво было. Что бы дети улыбались, удивлялись. Недавно проходя мимо помойки, часов в 6 утра, нашел огромную плюшевую собаку и детский стул. Посадил ее на газоне возле подъезда, рядом с елочкой. Она сидела, смотрела на сонных динозавров, идущих на работу. Я из окошка наблюдал за ней и прохожими. Кто-то проходил мимо и не замечал ее, а кто-то останавливался, улыбался. Дети радовались. Еще недавно лифт свой ночью украсил фольгой. Представляю, как удивилась какая ни будь соседка Мария Васильевна, когда, идя утром на работу, вызвала лифт, а там как в космическом корабле. Это весело.

В последние пару лет ты менее заметен в скейтовой тусовки, немного отошёл от неё. В связи с этим многим, кто не знаком с тобой, интересно, чем ты занимаешься, и чем ты сейчас живёшь?

Когда было сухо и не очень холодно, гонял по району. Прыгал по бордюрам. На парковку в торговый центр «ВЕГАС» ездил пару раз. Веду в основном ночной образ жизни. Люблю ночную Москву. А еще у меня через дорогу парк-заповедник Коломенское. Хожу туда, уток кормлю, стихи им читаю. Рассвет там встречаю. К ручью волшебному в овраг хожу. Обливаюсь водой ледяной, закаляюсь. Сижу на камне волшебном исцеляюсь. Но это все периодами. Постоянно не получается так. В центр выбираюсь частенько. Встречаюсь, общаюсь с интересными людьми. В театр, бывает, приглашают, на выставки, на концерты, на дискотеку раз в неделю хожу. Сейчас жду свою невесту и 25 декабря летим к бабушке на Кубу. Целый месяц пробуду там. Буду кушать бананы и кокосы, пить «пинакаладу», купаться, загорать, кататься на скейте, в большой теннис играть. Надеюсь, что найдется камера, тогда непременно там что-то поснимаю и,в последствии, поделюсь. Вот, а почти сразу как вернусь, отправлюсь на гастроли в Испанию, с командой «АБСУРД».

Сейчас в Москве негде кататься зимой. Как ты проводишь время в эти дни, и какие у тебя планы на зиму?

Не выставлялся, но планирую.

Выставлялся ли ты где-то за последнее время или, может быть, ты планируешь участие в выставках в ближайшее время?

Не менее интересно и твоё изобразительное творчество. Ты сейчас рисуешь?

Пушкин Александр Сергеевич. Из современных Петр Мамонов.

Кто из классических или современных поэтов тебе по душе?

Впервые этот дар божий меня посетил в 7-ом классе. Я, взяв за основу «Белеет парус одинокий», сидел и сочинял про одноклассника и одноклассницу, обидное и нецензурное стихотворение, в котором как минимум каждое третье слово было матерным. На уроке у нашей классной руководительницы Татьяны Гурьевны, которая преподавала как раз русский язык и литературу, я, сидя на первой парте, дописывал свой стих. Татьяна Гурьевна меня спалила и забрала листок, то есть, я даже сам ей его отдал. Я был уверен, что она просто его выбросит. Но она ко мне подошла на следующей перемене в коридоре и,разъяснив мне как пишется слово пидорастка (в написании которого я допустил аж три ошибки), сказала: «Ну, Кузнецов, ты попал». Потом на родительском собрании отдала моей маме этот листок с исправленными ошибками. Маме было очень стыдно Следующее свое стихотворение я написал лишь спустя 5 лет, оно было о любви.

В какой момент ты понял, что ты можешь писать большие стихи?

Спектакль про шкаф купе и комод, про поросенка Антона и даунлоудинг, про маму и телевидение, про погоду и конец Света, про мужика и примадонну Аллу, про соседку Марию Васильевну, про Владика и Лешу, про Максима и Сережу, про вечность и бесконечность, про место в жизни вместо жизни, еще обо мне, о тебе, о них, о нас. Еще чуть-чуть о том, о сем и не много обо всем.

Расскажи немного об общей концепции спектакля. Что это будет за представление?

Спектакль и выставка всех плодов моего творчества будут представлены в ДК Петлюры в Москве. Планируем открыть двери для всеобщего просмотра экспозиции уже в среду 20-го декабря. Точная дата спектакля еще не известна, но она будет определена в ближайшие дни. Помещение совсем не большое и не сможет принять одновременно более 50 зрителей. Так что возможно я дам свое представление несколько раз.

Уже больше года я и многие твои друзья находятся в ожидании твоего авторского спектакля. Когда же мы можем его ожидать, и на какой стадии сейчас находится подготовка?

Паша Кузнецов один из самых интересных и неординарных мужчин российского скейтбординга. Артист, человек-концерт, фантазёр, душа любой компании. Брать у него интервью всегда интересно и увлекательно. Паша разносторонняя, свободная личность, для него скейтбординг это продолжение его творческой натуры. Его приглашали кататься за европейскую команду и на показы мод, его пускали без очереди в элитные клубы, и публиковали на обложках журналов, Пашиными трюками восторгались иностранцы, а в России его самого принимали за европейца. А он всё такой же Паша, артистичный, иногда задумчивый, зачастую растерянный, порой своенравный, обаятельный и удивительный. Ну, конечно, он, по-прежнему, может взять и за пару недель легко наснимать фотографий на целое интервью.

01:58  24.12.2012 (просмотров: 3624)

Интервью с Пашей Кузнецовым

Интервью с Пашей Кузнецовым

Комментариев нет:

Отправить комментарий