среда, 13 февраля 2013 г.

новые песни алихана ахмадова

Мой верный брат закрой для злобы сердце. В кипящем сердце гнев - твой худший враг! Злых мыслей яд в него готов втереться. И водрузить своей победы флаг! Мой верный брат с угрюмым резким взором, Нам не познать рабиты аромат. Лишь добрый взгляд с почтенным тихим словом, Раскроют нам души бесценный клад. Расплаты час к тебе уже грядет, Блеснет слеза, но поздно покаяние! Плач, о моя душа, пред часом воздаяния! Несчастный раб как громким стал твой смех, Спеша грешить, веселье торопливо. Каких высот достиг, в делах успех, Иль ты познал вкус всех земных потех? Несчастный раб и то тебя сгубило. Грешил смеясь, как жалок твой исход! Под горький плач тебя примет могила. Так почему ступаешь горделиво? Расплаты час к тебе уже грядет, Блеснет слеза, но поздно покаяние! Плач, о моя душа, пред часом воздаяния! Нежданный миг, и вот пришел гонец, Печальный вестник горя и разлуки. Земных стараний наступил конец, Теперь вкуси той встречи злые муки. Как остр твой взгляд! Что видишь ты теперь? Голени сошлись в предсмертном стоне. Раскаянья твоего закрыта дверь, И пеной захлебнет волна агоний! Расплаты час к тебе уже грядет, Блеснет слеза, но поздно покаяние! Плач, о моя душа, пред часом воздаяния! Мой верный брат закрой для злобы сердце, В кипящем сердце гнев твой худший враг. Злых мыслей, яд в него готов втереться, И водрузить своей победы флаг.

Теги: , , , , , , , , , , , ,

Категория ролика:

За ролик пока что никто не голосовал...

, чтобы проголосовать за ролик!

Для просмотра необходим последней версии.

Салават Мурзабулатов - Час расплаты.wmv

Вы смотрите канал:

Вы не авторизованы, пожалуйста войдите в свой аккаунт!

Салават Мурзабулатов - Час расплаты.wmv - Авто Мания - auto-maniya.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий